понедельник, 14 сентября 2015 г.

Весна в сентябре





Когда осень стремительно врывается в лето, честно говоря, хочется кричать в небо - верните тепло, я не готова! Ведь нельзя так резко менять плюс на минус. Но такое, к сожалению, случается каждую осень, со временем я нашла лекарство от этого.

У меня всегда есть цветы на окнах, именно они мне помогают пережить холода, я смотрю на них и появляется надежда, что скоро опять придет лето:) Орхидеи в этом плане самые радостные, они цветут очень долго, но не предсказуемо.
А остальными цветочками на новом месте мне помогли обзавестись друзья, но я совершенно не знала когда и как они цветут. Поэтому очень долго ходила мимо цветка и не видела, что он уже во всю показывает свою красоту:)







Так что вот такая у меня персональная весна на окне:)

ЗЫ Как правильно называется этот цветок? И как часто он цветет? Кто знает?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий