суббота, 10 октября 2015 г.

Эх, лук-лучок...


Сегодня на целый день меня поразил вирусняк - заразная фигня, от которой просто так не избавиться. Как бы я хотела - не могу это забыть и не обращать внимания. Так что сегодня я пою - "я твоя лишь дурочка":)



Обычно такое случается с популярными песнями - они заседают куда-то глубоко на подкорку нашей памяти и мы поем запомнившийся мотив целыми сутками. А эта песня не писалась специально, тут на ходу придумалось буквально несколько слов и стало хитом!:)

В поселке Луг Ивановской области проходил фестиваль лука и журналистка решила взять интревью у первого попавшегося жителя этого поселка, им оказался обычный деревенский мужик Олег Опарин, которого попросили что-то спеть о луке и он на ходу придумал несколько слов и напел их. Кто бы думал, что это окажется таким популярным мэмом. Можете послушать какая песня в итоге получилась, что ж я одна мучаюсь-то...



Иногда хороший троллинг бывает очень полезен. Пусть лучше такие песни будут, чем не понятно о чем...
Кто уже как и я напевает такие простые слова?

Комментариев нет:

Отправить комментарий